Наш дом Санкт-Петербург
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Жордане
Жордане
Сообщения : 167
Дата регистрации : 2019-07-05

Слишком много снега в лукавых земли Empty Слишком много снега в лукавых земли

Сб Авг 17, 2019 6:51 pm
Пжл читайте, прежде чем писать комментарии о необходимости освобождения лисиц в дикой природе рucbrueрucbrиеэти лисички родились в неволе на зверофермах информация об звероферму, вы можете легко найти в интернете долгое время предки этих песцов держали в клетках, разведение и кормление людей у них нет опыта естественногокак нам кажетсясреды рucbrueрucbrиедля понять процесс реинтродукциивозвращения животных в естественной среде после инкубации в искусственных условиях, я обычно рекомендую серию документальных quot;круглый quot;из животных планеты джефф уотсон и quot;папамедведь quot;и наглядно показывает всю сложность этого процесса смотрите, пжл, если вы думаете, вы можете отпустить животное в лес и использовать его в качестве хорошо рucbrueрucbrиечто клеткиэто скворечник в это лиса делают интересные вещикопать снег, грязь, наблюдая птиц и насекомых это как дети на прогулке в детском саду, но нет никакой необходимости для наставника, потому что животное является безопасным лисы живут в доме в открытом космосе без присмотра, они должны бытьмы просто не поняли соседи у них есть сибирский хаски пару лет назадя надеюсь, что вы ничего не забыли:ucbrueucbrиезаранее спасибо, если вы видите меня в комментариях! р❤ucbrиевсем хорошо, и пожалуйста, уважайте друг друга
luhe
luhe
Сообщения : 162
Дата регистрации : 2019-07-09

Слишком много снега в лукавых земли Empty Re: Слишком много снега в лукавых земли

Пт Авг 23, 2019 6:12 pm
Сколько снега Лиса?
hodakur
hodakur
Сообщения : 168
Дата регистрации : 2019-07-09

Слишком много снега в лукавых земли Empty Re: Слишком много снега в лукавых земли

Вс Авг 25, 2019 8:13 am